ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород подготовило новую схему движения на участке федеральной трассы М-7 «Волга (подъезд к Иваново) с 10 по 21 км в черте Владимира. В настоящее время здесь завершается капитальный ремонт.

Встречные потоки на участке разделят барьерным ограждением по оси проезжей части. В связи с этим выезды на федеральную трассу с улиц Куликова, Ореховая, Белякова, Белоконская и Безменского сохранятся только с возможностью поворачивать направо. Регулируемые перекрестки останутся на пересечении с бульваром художника Иванова, улицей Горького, на повороте у Веризино и у ТЦ «Самохвал». В планах на 2020 год модернизация светофорных объектов на этих перекрёстках. Также рассматривается возможность устройства двух разворотных петель в районе Суздальского проспекта.

Кроме того, в конце декабря будут установлены шесть модульных надземных переходов. Они появятся на 11 км, 12 км (в районе школы и бульвара художника Иванова), 14 км (в районе РТС), 18 км (у т/ц «Тандем») и на 20 км (остановка ул. Безыменского). Переходы будут оборудованы подъемными площадками для маломобильных групп населения. Они будут запущены до 1 апреля 2020 года.

«Разделение транспортного и пешеходного потоков позволит снизить количество ДТП с пешеходами: например, в 2018-2019 годах на указанном участке произошло 25 ДТП, в которых 7 пешеходов погибло, 20 получили травмы. Всего в 2017-2019 годах на участке трассы с 10 по 21 км было зафиксировано 180 ДТП, в которых 20 человек погибло и 260 получили травмы. Было выявлено более 10 мест концентрации ДТП», - сообщили в пресс-службе Упрдора.

Изменения вносятся в соответствии с Федеральными законами №196 «О безопасности дорожного движения» и № 257 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации». Вопрос безопасности дорожного движения также находится на контроле Президента РФ, который своим Указом №204 от 7 мая 2018 года поставил задачу к 2024 году двукратно сократить количество аварийно-опасных участков и в 3,5 раза снизить число ДТП по сравнению с 2017 годом. По мнению дорожников, принятые решения позволят ликвидировать очаги аварийности, уменьшить количество конфликтных точек и ДТП, а движение будет организовано таким образом, чтобы все участники могли добираться до пункта назначения максимально безопасно.