Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota», цель которой – рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.

«В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных смс, а главное - не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звездочек, и это остается нашим ключевым преимуществом уже 5 лет», - объяснила Анна Чернышева,  диджитал-менеджер Yota.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов - цикличная анимация надписи “Не думай о Yota”. Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.

Состав творческой группы: 

Yota:
Анна Чернышева - диджитал-менеджер
Алина Репкина - медиа-менеджер
Елена Толбузова - бренд-менеджер
Александра Гасанова - менеджер по спецпроектам
Иван Смелянский - руководитель группы маркетинга

Sensitive Brands: 
Денис Мосин — дизайн директор
Светлана Кучеренко — креативный директор
Евгения Балабанова — арт-директор 
Дарья Лукашенко — аккаунт менеджер

Илья Рудерман и Юрий Остроменцкий — шрифтовые дизайнеры
Михаил Овчинников — аниматор
Владимир Посохин — арт-директор анимации
Константин Лобанов — арт-директор.

Только главные и важные темы в нашем телеграм-канале «Владимирские новости»

Мы в других социальных сетях: OKFacebookVKTwitterInstagram