Производители владимирского мороженого заявили, что не имеют отношения к провокационному аккаунту, где мороженое рекламируется с помощью раскованной молодежи.

Несмотря на определенный успех аккаунта среди пользователей сети instagram, сами производители отказались от такой славы. 

ЗАО «Перспектива» заявило, что к данной пиар-кампании не имеет никакого отношения и опубликованные фотографии в соцсетях под хэштэгом #большенезайки #perspectiva33 исходят не от официального источника.

«Однако, старания молодых людей и их предпочтения в отношении владимирского мороженого ЗАО «Перспектива» мороженому иных производителей нами оценены. У нас все так же производится мороженое под своим торговым знаком «Зайка». Более того, у компании нет необходимости исправлять такими методами финансовое положение. У нас все хорошо», - сообщили в телефонном разговоре представители компании.

Кстати, эта пиар-компания вышла и за пределы instagram. Пользователи других социальных сетей живо обсуждают фото с лжеаккаунта «Перспективы». Так что успех производителям мороженого в любом случае обеспечен.

Только главные и важные темы в нашем телеграм-канале «Владимирские новости»

Мы в других социальных сетях: OKFacebookVKTwitterInstagram.