Общественный дорожный контроль проинспектировал выполнение программы национального проекта «Безопасные и качественные дороги». Выяснилось, что попавшие в программу дороги качественными и безопасными можно назвать лишь с натяжкой.

Общественники «Народного контроля» оговорились, что претензии, по большей части, не к подрядчикам, а к заказчику – мэрии г. Владимира. Техзадание, по которому выполняются ремонтные работы, не проработаны. Например, на Безыменского на участке ремонта задокументировано пять колодцев, а по факту активисты насчитали 9 люков. Там же не хватило бордюрного камня на 60 метров улицы, зато на Гастелло бордюрами заложили выезды от помещений малого и среднего бизнеса.

Один из владельцев точки на Гастелло, Андрей Чернов рассказал, что уехал на соревнования, а по возвращении обнаружил, что подъезд к его зданию «заложили» поребриками. Кто-то из соседних арендаторов сравнял бордюрный камень с асфальтом, подсыпав земли. Но разве нельзя было сначала посоветоваться с людьми, возмущается Андрей.

Один из самых больших участков ремонта длится от пр. Ленина до конечной остановки «Левино поле». Паспорт объекта развернут в другую сторону, обочины оставляют без укрепления, дренажные работы не проводятся, не установлены водостоки. Но как объяснил подрядчик Николай Целовальников, эти работы попросту не входят  в контракт. Дополнительное благоустройство придется проводить позже. Если администрация посчитает нужным.

«Здесь, в данном случае, вина заказчика, потому что все особенности дорог он должен был учесть до начала работ. Национальный проект появился не вчера и стартовал не в один день. Еще в прошлом году был известен список «безопасных и качественных дорог». Можно было подготовиться, проехаться по объектам и составить полное техзадание», - считает Председатель правления ВО МРООП «Народный контроль»  Сергей  Федяев.

 

Активисты «Дорожного контроля» проинформируют об упущениях муниципалитета куратора проекта «Безопасные и качественные дороги» - врио губернатора Александра Байера и департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области. 

Одной из самых образцово-показательных дорог оказалась улица в Энергетике. Но и там были вопросы к обустройству обочин: тротуар там проложен не везде, а люди с остановки идут пешком по проезжей части. Вопросы безопасности оказались снова не продуманы. 

Местная жительница Наталья Журавлева подтвердила журналистам, что так же на этом участке дороге не хватает ни тротуаров, ни освещения:

«На повороте на Семеновское автобус не останавливается. Люди идут либо от рынка, либо с подстанции. От рынка вообще нет тротуаров, а ведь там дети ходят в школу. Окатывают постоянно. С освещением тоже проблематично. Хорошо, что хоть положили сейчас ровное полотно для автомобилей, а было – то яма, то канава».

Примечательно, что общественники так же обращались в ГИБДД за списком очагов аварийности на дорогах Владимира. Ни одна из них не была включена в перечень дорог, которые ремонтируют сейчас. 

Только главные и важные темы в нашем телеграм-канале «Владимирские новости»

Мы в других социальных сетях: OKFacebookVKTwitterInstagram.