Алексей Шляпужников - создатель информационного агентства «ПроВладимир» и интернет-радио «Соль», показал еще одно падение вниз в нашем рейтинге. По сравнению с прошлым годом он потерял семь позиций.

В настоящий момент информационное агентство «ПроВладимир» продолжает находиться в стагнации, что отразилось на выпадении из рейтинга liveinternet. Полгода назад в регионе ходили слухи о продаже информационного агентства. В разговорах это связывали с тем, что Алексей Шляпужников лишился финансирования из прежних источников, связанных с властями Евросоюза. Медиапроект «Соль» переключил свое внимание с региона на всероссийскую повестку и вовсе потерялся в медийном пространстве.

К слову, многие в регионе считают, что слухи о продаже «ПроВладимира» распускал сам Алексей Шляпужников, исследуя таким образом «рынок» и набивая себе цену.

Лишившись основного объекта своих нападок - Светланы Орловой, журналисты издания находятся в прострации, не зная на кого сейчас обрушить свой «болотный» гнев.