Администрация города Владимира отстояла в Арбитражном суде свои решения по демонтажу незаконной рекламы. Во время январской волны борьбы с рекламой, в черном списке мэрии значилось 92 рекламных объекта подлежащих демонтажу. В этот список попала вывеска юридической компании «Кепин и партнеры», которые не согласились с предписанием мэрии и 29 января 2018 года обратились с иском в Арбитражный суд. Компания в суде пыталась недействительным предписание администрации города Владимира  о демонтаже конструкций, не содержащих информацию рекламного характера.

В разговоре с ИА «Владимирские новости» в компании сообщали, что причина этого судебного разбирательства кроется в том, что разместить в городе рекламу по всем правилам, практически невозможно:

«Наше помещение находится на четвертом этаже пятиэтажного здания. При размещении рекламы мы учитывали этот фактор. Поэтому заняли на фасаде здание место, приближенное к нашему расположению. Но сейчас в городе невозможно согласовать рекламу, размещенную выше второго этажа. Специальная комиссия управлению по наружной рекламе пришло к этому решению. Нам предлагают размещаться на первом этаже. Но это место принадлежит другому предпринимателю, он не обязан делиться им с нами. У нас другого выхода нет», - сообщили сотрудники компании-истца «Кепин и партнеры».

Однако, 20 апреля АС Владимирской области принял решение отказать компании в удовлетворении заявленного требования.

Компания «Кепин и партнеры» в суде говорила о том, в соответствии с действующим законодательством не обязано было согласовывать с кем-либо установку спорной вывески, которая не содержит рекламу, а содержит информацию. Однако, суд установил, что «разрешение на установку и эксплуатацию спорной вывески компанией не было получено и данная вывеска размещена Обществом незаконно. При этом, в материалах судебного решения идут ссылки сразу на несколько законов, в котором говорится, что для рекламных объектов нужно разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; а для информационных объектов и витрин - согласование уполномоченного органа администрации города.

Вообще администрация Владимира имеет неплохую добавку в бюджет от наружной рекламы. За прошлый 2017 год в городской бюджет поступило больше 20 миллионов рублей по этому виду деятельности. Это больше того, что ожидалось собрать за год. Ожидалось, что в бюджет поступит всего 17,5 млн.

Администрация Владимира не только перевыполняет план по получению денег от продажи рекламных площадей, но и по демонтажу незаконно установленной рекламе.

Годовой план на демонтаж составлял 250 конструкций. Но за 2017 год их было демонтировано 1341. Из них 209 — администрацией города и 1132 — непосредственно самими владельцами.