Недавно мы писали, что в редакцию «Владимирских новостей» обращался председатель совета дома № 10 по ул. Фатьянова города Владимира. Он говорил, что управляющая компания «Лион», которая обслуживает их дом, не выполняет никаких работ, цена по тарифу содержания завышена на 1/3, а жители никак не собираются все вместе, чтобы обсудить дальнейшие планы по ремонту дома.

Директор управляющей компании «Лион» Антон Кириллов дал подробный комментарий по всем затронутым ранее темам.

Про собрания:

«Я имею опыт в общественной организациях ЖКХ, и для меня важно всегда вести работу с жителями. Это основа основ. Когда пришел в управляющую компанию, я сразу провел собрание, на которое пришли 35 человек - достаточно много. Мы познакомились, обсудили волнующие вопросы, наметили планы. После собрания ко мне подошел старший по дому. Странно, что на собрании о нем никто не сказал, и он себя не проявил. Мне стало понятно, что его идеи в доме, скорее всего, не поддерживают жители. Я активно начал работать с людьми, со всеми жителями, у нас даже есть чат в Viber, в нем – 80 человек. Ведется постоянное общение, жители выкладывают фотографии с проблемными участками, мы оперативно реагируем. В феврале провели собрание по обсуждению итогов 2017 года и о предстоящих работах на 2018. Опять там же старший по дому ни разу не выступил, никаких вопросов и проблем не поднимал. Такое ощущение, что он боится жителей дома».

Про парковку:

Антон Вадимович отметил, что парковку он не предлагал жителям. Инициативная группа попросила шлагбаум в глухом проезде и видеокамеры, чтобы другие люди, не относящиеся к дому, не смогли парковать свои автомобили. И это правильно, ведь всем хочется решить вопрос безопасности и свободных машиномест.

«На собрании, которое проводилось в феврале, я отчитался, что остаток на доме – почти 400 тыс. рублей. И мы решили с инициативной группой из этих средств взять некоторую сумму и установить видеокамеры, шлагбаум или ворота. Опять же, это будет оформлено в виде протокола с точки зрения законодательства: если 51% решит, тогда мы сможем эти деньги потратить».

По поводу муравьев в подвале:

Директор управляющей компании отметил, что конкретного обращения не было.

«Давайте дезинфекцию сделаем. Я готов. У него есть мой телефон, пусть позвонит мнелично - говорил Антон Вадимович. – Надо решать. Вот, например были претензии по уборке в подъезде – мы составили график уборки, провели инструктаж уборщицы».

Про отписки:

«Я не вижу смысла писать отписки, я считаю надо не писаниной заниматься, а дело делать. Но жители просят в чате прислать официальный ответ председателю по дому. И я написал. В ответе добавил очень важную строку: «В любом случае, если существуют какие-то проблемы, вы всегда можете позвонить лично директору». И оставил свой номер мобильного телефона».

Директор заверил, что если поступит сообщение: «У меня течет кровля или сыпется штукатурка» - он приедет и решит этот вопрос.

Про завышенную цену по тарифу:

«Цену мы не повышали. Этот тариф действует давно. Существует цена по обслуживанию домофона и обслуживание ИТП. На собрании, когда подводили итоги 2017 года, мы распечатали отчет, куда потрачены деньги. Вот эти 200 тысяч в месяц, это почти 2 млн в год. Львиная доля денег уходит на постоянные расходы: зарплата дворника, уборщицы, сантехника, электрика, круглосуточная аварийно-диспетчерская служба, вывоз мусора (большой тариф, порядка 3,5 рубля с квадратного метра), обслуживание вентиляционных каналов и многое другое. Остальные, примерно 20%, - текущий ремонт конструктивных элементов здания, то есть общестроительные работы».