В редакцию «Владимирских новостей» обратился житель дома №6 по ул. Фатьянова с проблемой коммунальной аварии в доме, точнее в подвале дома. Там все залито фекалиями. Впрочем, смотрите сами на фотографии.

 

В сентябре было создано ТСЖ «Рубин» для совместного управления многоквартирным домом и решения вопросов владения, пользования и распоряжения общим имуществом. Каждый руководитель обязан вести стандартный бухгалтерский учёт и регулярно делать перечисления в государственный бюджет. Председателем стала женщина, которая руководит соседним домом 10 по этой же улице с 2015 года. Там такая же ситуация.

По словам жителя, когда она создала ТСЖ в их доме, жители не были предупреждены об этом. Она обещала мизерный тариф на содержание и ремонт жилья, но тариф стал еще больше.

«Конечно, среди жителей есть те, кто хочет жить нормально, и те, кто хочет жить дешево», - говорил житель дома. 

 

Подобная проблема есть и в другом доме №18, только дело в самой управляющей компании, которая совсем не проводит ремонтных работ.

Председатель совета дома сказал, что договор содержания дома не выполняется.

«У нашего дома управляющая компания «Лион». Она должна смотреть на состояние дома: подкрашивать, подмазывать. С лета прошлого года у компании появился новый директор, у которого одни бумажки и отписки. В подвале дома появились муравьи, было затопление канализации, подтекает крыша. Нашему дому 8 лет, и, как выяснилось, на нем нет ни одной копейки. Средства переводились прошлой управляющей компании, а сейчас – этой. Мы платим 22 рубля за 1 кв.м, а раньше платили – 18. Получается, что за месяц набирается с жителей 200 тысяч. И куда они идут? На счет управляющей компании, которая не занимается домом. Вот, директор предложил парковку. И все так обрадовались. Но люди думают, что все обещанное им сделают, и забывают просить отчет работы. Они обязаны делать не только парковки, но и заняться ремонтом, актами подтверждать все, до мытья полов в подъездах. Я людям все это объясняю, а они верят управляющей компании. У нас нет единства, совет дома не волнуют проблемы, некоторые из жильцов сидят в своих квартирах, а то, что происходит вне – не заботит. Все боятся афишировать свои фамилии. Ведь они платят не только за свою квартиру, но и за лестничную площадку, подвал. Было у нас собрание с директором, пришли посторонние люди из других домов и говорили о парковке, а наши проблемы рассмотрены не были».

 

Председатель совета дома писал руководству компании, но получал отписки. Сейчас обратился в жилищную инспекцию, но там время ожидания около месяца. Записался к председателю ЗакСобрания Владимиру Киселеву, главному государственному жилищному инспектору Шахраю.

«У нас три дома в этой компании, наш дом хоть крепкий. Но цена завышена на 1/3. Мы же можем менять тариф содержания дома, это же не коммунальные платежи. Выяснилось, что директор нашей компании еще и руководитель организации «ЖКХ Контроль». Получается, нас обманывает тот, кто должен нам помогать».

Он считает, что решение данной проблемы – собрать всех жителей, прийти на совет, договориться о каком-либо ремонте, оформить протокол. Казалось бы, простые условия, но не так просто и договориться.