«Ростелеком» отметил юбилей Владимирской городской телефонной сети (ВГТС). Её открытие состоялось 20 декабря 1887 года, а номерная ёмкость составляла всего 5 номеров, предназначенных для вызова пожарных. Теперь в областном центре насчитывается более 90 тыс. номеров. Протяженность кабелей абонентского доступа по Владимиру составляет почти 4 тыс. километров, которые расположены в 7 тыс. колодцах кабельной канализации.

Торжественное мероприятие собрало более двухсот человек, как сотрудников компании, так и ветеранов, стоявших у истоков становления отрасли в регионе. Сотрудников ВГТС с юбилеем поздравили представители городской и областной администраций. Лучшие работники получили награды – почетные грамоты и благодарственные письма от руководства компании.

Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:

«130 лет – это целая эпоха, несколько поколений людей, посвятивших свою жизнь любимой работе. Раньше, сразу после изобретения, телефона считался роскошью. И если тогда его могли позволить себе только представители крупного бизнеса, то теперь он доступен каждому. Мобильные технологии развиваются очень активно, но надежная, удобная и экономичная фиксированная связь остается неотъемлемым атрибутом уютного дома, удобного офиса. Значительная абонентская база «Ростелекома» по физическим и юридическим лицам – тому подтверждение».

Услугами ВГТС охвачены более 70% владимирских квартир. Это не только привычный домашний телефон, но и другие современные сервисы: доступ в интернет, интерактивное телевидение, мобильная связь, видеонаблюдение и другие.

 

042

 

Кодыр Саттаров, начальник Владимирского городского центра технической эксплуатации телекоммуникаций ПАО «Ростелеком»:

«Владимирская телефонная сеть прошла путь развития от коммутатора на пять номеров до цифровизации городских АТС и строительства сетей нового поколения. Неизменной остается только цель этого развития – дарить людям возможность слышать друг друга, обмениваться информацией, даже через тысячи километров. Стационарный телефон остаётся востребованным, поскольку он надежен, доступен по цене и обеспечивает высокое качество связи. Ему не помеха даже экстремальные погодные условия, ведь практически все линии связи проложены под землей. У домашнего телефона нет «глухих мест»: сигнал одинаково качественный независимо от этажа или окружающей застройки».

Анализ современных возможностей стационарного телефона показывает, что домашний телефон, как услуга, стремительно превращается в центр мультимедийного домашнего мира. В привычном проводном телефоне появляется всё больше функций. Это и автоматический повторный вызов, и задержка разъединения, и определитель номера, и запрет на звонки, и переадресация вызова на указанный номер.

Более подробную информацию Вы можете получить в контакт-центре 8-800-1000-800 (звонок бесплатный круглосуточно), на сайте www.rt.ru или в офисах продаж «Ростелекома».