Напомним, у «Владимирпассажиртранс» набралось долгов больше 80 млн. рублей. После того как, в июле, предприятие погасило долги по электроэнергии. Сформировалась новая задолженность в 21,4 млн. рублей. Помимо этого, предприятие должно выплатить 16 миллионов рублей Пенсионному фонду и около 10 миллионов — компаниям-смежникам.  

 

Сегодня варианты выхода из кризиса предприятия обсуждали на горсовете. «Владимирпассажиртранс» имеет большую социальную нагрузку. Депутаты на горсовете сегодня потребовали от руководства предприятия бизнес-план и перечисление конкретных шагов по выходу из предбанкротного состояния. Депутаты предложили сократить маршруты и использовать только те, которые будут востребованы у населения. Стоит отметить, что только компания «Владимирпассажиртранс»  взял на себя обязательства по обслуживанию не популярных маршрутов, таких как мкр. «Веризино» и Сновицы.

 

Для предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности предприятия депутаты горсовета приняли решение о поддержке «Владимирпассажиртранса», выделив ему из городского бюджета 47,3 миллиона рублей.

 

Однако, не все депутаты были единодушны в выделении дополнительных субсидий предприятию. Некоторые предложили не давать предприятию эти деньги.  Предложили экономить: «2 года не будем давать: построим садик, построим школу без участия в федеральной программе».

 

Только, если выделение средств не произойдёт, то, возможно, уже через несколько недель, предприятие закроется и 746 рабочих останутся на улице, возразили депутаты.