Мониторинг проведен АНО «Центр мониторинга развития промышленности» в рамках проекта «Общественный капитал» как драйвер социально-экономического развития и глобальной конкурентоспособности России: состояние, перспективы, подходы», реализуемого на средства, выделенные в качестве гранта № 597/68-4 на основании конкурса, проведенного Общероссийской общественной организацией «Российский союз ректоров».

В фокусе исследования находились вопросы восприятия и оценки жителями бренда области и брендов местных товаропроизводителей, доверия жителей области к брендам местных производителей, синергии бренда области как территории происхождения товаров и брендов товаропроизводителей.

Комментируя результаты мониторинга, эксперт АНО «ЦМРП» А.Я.Большунов отметил: «У жителей Владимира есть более или менее внятные представления о бренде города лишь в части, относящейся к принадлежности города к Золотому кольцу. В целом же свои рассказы о городе жители не могут сфокусировать на стратегических преимуществах города, которые были бы значимы с точки зрения инвесторов, партнеров, специалистов, ищущих вакансии на рынке труда, покупателей продукции предприятий Владимирской области. Это важно, потому что, как замечает С.Анхолт, специалист в области территориального брендинга, брендинг региона осуществляется когда общественность говорит с общественностью, когда население отстаивает стратегию в своих ежедневных отношениях с внешним миром. Владимирская область к этому не готова. Такое положение дел нужно интерпретировать как дефицит стратегического ресурса области, ведь (по выражению П.Денни, лауреата премии Nursery) жизнь сейчас брендовая, и уже общепризнанно, что иметь бренд так же хорошо, как счет в банке: именно резервы нематериальных ценностей являются показателем здоровой современной экономики».

При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии c распоряжением Президента Российской Федерации от 05.04.2016 №68-рп и на основании конкурса, проведенного Общероссийской общественной организацией «Российский Союз Молодежи».